ЗАБОТЬСЯ О СЕБЕ
Адаптивный промо-сайт

КЛИЕНТ

Garnier – французская косметическая марка, известная во всем мире. С момента запуска первого лосьона из растительных экстрактов в 1904 году марка постоянно черпает вдохновение в природе.
Garnier верит, что каждый способен излучать красоту. Этот бренд создан для тех, кто принимает себя такими, какие они есть, и в то же время стремится быть еще привлекательнее.

FREE YOUR SKIN FREE YOUR MIND

Перед нами стояла задача предоставить пользователю максимум информации о продукте. Создав промо-сайт мы наглядно и доступно продемонстрировали достоинства линии Garnier Чистая кожа, также пользователи могли пройти тест и выбрать подходящий продукт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Одна из первых наших работ с отзывчивым дизайном, в то время он еще только набирал популярность. Первый опыт был сложный, но опираясь на работы зарубежных коллег мы справились. Сделали каталог, часто задаваемые вопросы, и систему для подбора крема для посетительниц сайта.

АДАПТИВНОСТЬ

Мы разработали адаптивный веб-дизайн, для удобства пользователей, использующих устройства различных разрешений и форматов. Таким образом сайт может работать на смартфоне, планшете, ноутбуке и других устройствах с выходом в интернет.